Меню
Каталог
0
Корзина пуста
0
Корзина
0 Сравнение пусто 0 Сравнение
Главная Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

01

Как оформить гарантию на купленный медицинский прибор?

Гарантия оформляется в интернет- магазине, в момент покупки. Для этого вам необходимо заполнить гарантийный талон, который находится в упаковке прибора, подписать его у курьера и попросить поставить печать интернет-аптеки.

02

Можно ли оплатить товар банковской картой?

Оплата банковскими картами может производиться на усмотрение Покупателя. Способ оплаты выбирайте при формировании заказа.

03

Я купил на сайте медтехнику, но прибор оказался неисправен. Как мне поступить в таком случае?

По закону, при обнаружении недостатков товара покупатель может заменить товар или вернуть деньги в течении 14 дней. Для этого нужно подтверждение экспертизы, что медицинское изделие действительно имеет заводской брак и не подлежит ремонту.

Менеджер по продажам